Advertising

"Я люблю бабушку" Grand Mere

 

Задача:
Разработать концепцию наружной рекламы для федеральной рекламной кампании паштетов торговой марки Grand Mere.

Решение:
Центральным элементом логотипа торговой марки Grand Mere является портрет интеллигентной пожилой леди, бабушки, которая готовит самый вкусный в мире паштет. От образа бабушки, а точнее от тех теплых чувств, которые он вызывает, мы и отталкивались в работе над данным проектом.
Для привлечения и удержания внимания потребителей было решено использовать тизерную рекламу. На первом этапе была разработана серия тизеров, на которых люди разного возраста и занятий признавались в любви к бабушке. Изюминкой данной кампании стал брутальный байкер, который также сообщал о своих чувствах. 
На этапе ревилейшн на щитах появлялся логотип торговой марки и аппетитное изображение продукта, так что становилось понятно, что все люди любят одну и ту же бабушку, бабушку, которая сделала паштет Grand Mere.
Положительные эмоции, интрига и здоровая толика юмора предопределили конечный успех рекламной кампании.

Клиент