Advertising

Реклама городского конкурса "Моя мама на работе"

 

Задача:
Разработка макетов для наружной рекламы ежегодного городского конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам».

Решение:
Приступая к работе над данным проектом, перед нами стояла задача создать яркий образ и эмоциональное послание. Мы решили, что наиболее эффективным в данном случае будет пойти по пути персонализации, показать тех, ради кого проводятся мероприятия, тех, чьи улыбки и чьё счастье являются конечной целью улучшения условий труда на предприятии. Показать детей этих работающих мам.

Ведь дети не просто выступают точнейшим барометром той атмосферы, в которой трудятся родители, они способны на нее влиять. Если у мамы всё хорошо на работе – её ребенок счастлив, а это, в свою очередь, наиболее благоприятным образом сказывается на её производственных показателях.

Название конкурса «Моя мама на работе» было предложено исходя из общей концепции, а радуга, дополняющая его на логотипе, символизирует гармоничное совмещение двух «полюсов» - работы и дома.

В данном проекте нам удалось создать яркое эмоциональное послание, которое способно не просто привлечь внимание потенциальных участников конкурса, но и заставить задуматься о влиянии условий труда родителей на жизнь их детей.
 

Клиент