Рекламная акция Московского Кредитного Банка
Задача:
Разработать концепцию рекламной акции по продвижению кредитов на различные нужды. Оформить места точек продаж pos-материалами банка, в буклетах с условиями кредитования сделать разводку по категориям на которые выдаются кредиты.
Решение:
Основываясь на предпочтениях целевой аудитории был выбран слоган "Если хочется, то можно!". На основных носителях слоган имел продолжение и звучал как "Если хочется, то можно купить все!". На буклетах частью слогана становились мысли героев на что они бы хотели потратить кредит. Например: « Если хочется, то можно и новую спальню и шкаф-купе», или « Если хочется, то можно и новую шубу и отличное настроение». В едином ключе были выполнены плакаты, шелфтокеры, флажки, воблеры и буклеты.
Основываясь на предпочтениях целевой аудитории был выбран слоган "Если хочется, то можно!". На основных носителях слоган имел продолжение и звучал как "Если хочется, то можно купить все!". На буклетах частью слогана становились мысли героев на что они бы хотели потратить кредит. Например: « Если хочется, то можно и новую спальню и шкаф-купе», или « Если хочется, то можно и новую шубу и отличное настроение». В едином ключе были выполнены плакаты, шелфтокеры, флажки, воблеры и буклеты.
