Advertising

«Цените главное!» Московский Кредитный Банк

 

Задача:
Показать Банк не только как финансовую структуру, но и как живой организм, Банк с ключевыми человеческими ценностями.

Решение:
Мы сделали концепцию в которой главной человеческой ценностью выступает детство, а на старых фотографиях изображены дети – будущее руководство и ключевые сотрудники Банка. Атмосферу теплой ретро-истории поддерживают различные атрибуты детства: школьный глобус, ранец, снегирь на ветке и тд., а фоном служат советские фотографии, поддерживающие тему месяца и перекликающиеся с основной картинкой. Обязательным элементом, создающим настроение календаря, являются стихи из школьной программы и отрывки из пионерских песен. «Цените главное!» – объединяющий слоган, взывающий к самому сокровенному в душе человека, ко времени чудес и радостей – Детству.