Advertising

Концепция Individual banking Кит Финанс

 

Задача проекта:
Разработать дизайн буклета individual banking. В рамках существующего фирменного стиля выделить премиальный сегмент продукта.

Решение:
Ключевым слоганом концепции стали «Искусство управления благосостоянием» и «Времена меняются – искусство вечно». Ключевой же темой самого буклета стала идея совмещения старого и нового, идея сохранения традиций. Для этого был разработан целый ряд парных иллюстраций в технике офорта, которые при совмещении одна на другую давали единую картинку. Например, банкир из давних времен ведет бережный счет монет, а современный бизнесмен в том же антураже следит за котировками на ноутбуке. Либо банкир из прошлого приобретает заказанную картину у художника, а современный бизнесмен любуется ей спустя века.