Подарки к 23 февраля РосЕвроБанк
Задача проекта:
Создать креативную концепцию подарков клиентам Банка к 23 февраля. Разделить подарки на 3 категории: стандарт, эконом, VIP
Решение:
Основным слоганом концепции стал девиз одной из воинских частей: «Там, где мы – там победа!». В подарке используется три вида алкогольных напитков, производимых в Германии, Франции и Швеции. Они символизируют страну, в сражениях с которой Россия в свое время одержала безоговорочную победу. К каждой бутылке прикреплены ярлыки в виде погон, на обратной стороне которых написан слоган и краткий экскурс в одну из войн. Каждая бутылка обернута бумагой с рисунком защитного камуфляжа и обернута стикером в виде армейского ремня. Защитный камуфляж используется в открытках и в пакетах для эконом-сегмента. Стандартные и VIP-подарки упаковывались в специально пошитые под проект сумки-шинели.
