Advertising

логотип CFT

 

Задача:
Разработать логотип для выходящей на рынок компании, занимающейся  поставкой оборудования и расходных материалов для пищевой промышленности  (Китай).

Решение:
В основу логотипа легла идея совмещения традиционных и узнаваемых символов Китая, имеющих прямое отношение к деятельности компании.

Три трапеции, в которые вписаны первые буквы названия, с одной стороны напоминают сочленения коленец ствола бамбука, самого быстрорастущего растения в мире, и подчеркивают динамичный характер бренда, его амбиции и перспективы стремительного роста. С другой – трапеции представляют собой стилизованное изображение традиционных коробочек для китайской лапши,  ставших во второй половине XX века универсальным символом китайской пищевой промышленности.

Будто вырастающие друг из друга, три трапеции символизируют непрерывность технологического процесса, включающего в себя три направления: проектные работы, поставку и монтаж оборудования и послепродажное гарантийное обслуживание.
 

Клиент