Стиль компании DomTest
Задача проекта:
Разработать логотип интернет-магазина, продающего различные тесты для домашней диагностики. Создать фирменный стиль.
Решение:
Логотипом магазина было выбрано строгое шрифтовое решение, в котором одна половина выполнена силуэтом шрифта, а вторая – вывороткой. Это символически отражает идею тестов, отвечающих на вопрос их использующих: либо «да», либо «нет». В основу фирменного стиля легли стрелки, использующиеся обычно на всех диагностических тестах. В нашем стиле они стали акцентами, выделяющими контактную информацию, и структурообразующими элементами модульной сетки.
Логотипом магазина было выбрано строгое шрифтовое решение, в котором одна половина выполнена силуэтом шрифта, а вторая – вывороткой. Это символически отражает идею тестов, отвечающих на вопрос их использующих: либо «да», либо «нет». В основу фирменного стиля легли стрелки, использующиеся обычно на всех диагностических тестах. В нашем стиле они стали акцентами, выделяющими контактную информацию, и структурообразующими элементами модульной сетки.
