Advertising

Транспортная карта Московского Кредитного Банка

 

Задача:
Разработать дизайн карты «метро» и рекламных материалов для ее продвижения.

Решение:
В дизайне карты и сопровождающих рекламных материалах мы хотели отразить два преимущества карты «метро»: объединение двух функций (платежного и транспортного приложений) и практически полное отсутствие ограничений при использовании карты как проездного.
Графическое воплощение эти преимущества получили в волне, состоящей из разноцветных линий. Разноцветные линии символизируют ветки метро, а их объединение в одну «связку» символизирует объединение функций в карте. Свобода и отсутствие ограничений при использовании карты нашли свое воплощение в дизайне рекламных материалов, на которых цветная волна вырывается за пределы карты и добавляет ярких красок в мир из стали, стекла и мрамора. Дополнительно это преимущество подчеркивается в слогане «Свобода передвижений!». Свободный, яркий дизайн позволил в полной мере отразить преимущества карты «метро».