Advertising

Частная марка универсамов АБК

 

Задача:
Разработка фирменного стиля собственной торговой марки (private label) сети магазинов АБК.

Решение:
На сегодняшний день private label – это не только показатель успешности торговой сети, но и важный инструмент по увеличению прибыли. Поэтому, получив заказ от сети универсамов АБК на разработку фирменного стиля частной марки, мы подошли к нему максимально ответственно.
В основу дизайна лег фирменный стиль сети.  С одной стороны, это позволяет избежать проблем с идентификацией продукта на полке, с другой – фирменные цвета АБК позволяют подчеркнуть экологичность продукта, не выходя за рамки лаконичности.
Дополнительными визуальными идентификаторами выступили печать «100% natural» и силуэты продуктов, плавно перетекающие в иллюстрации пасторальных пейзажей, в которых растут и созревают натуральные продукты под частной маркой АБК. 

Клиент