Advertising

Услуги

Разработка креативной концепции рекламной кампании
Древние были уверены: «Ex nihilo nihil fit» – «из ничего нечто не рождается». Идея – вот основа успеха в любой области. Для того, чтобы Ваша реклама работала нужна Идея: ЧТО рассказать о Вашем товаре или услуге и КАК это сделать.
Чтобы найти эту идею, мы проводим подробный маркетинговый анализ конкурентной среды, существующих предложений, запущенных ранее рекламных кампаний и, конечно, ищем нестандартные запоминающие рекламные ходы. Мы рассматриваем целевую аудиторию, ее предпочтения, культурный бэкграунд. Мы находим то, что будет ей интересно, что точно привлечет внимание. Удачная креативная концепция способна в разы усилить воздействие рекламного сообщения и эффективность рекламных каналов.
 
Медиапланирование
Построение эффективной рекламной кампании зависит не только от наличия Идеи, но и от того, насколько правильно будут выбраны каналы коммуникации с целевой аудиторией.
Медиаплан – основной инструмент при построении рекламной кампании. Он отражает график размещения рекламных сообщений, бюджетирование проекта, планируемый результат кампании. Основной принцип работы NDB Advertising & PR – минимакс: максимум эффекта при минимуме затрат.
 
Сценарий видеоролика
Телевизионная реклама один из наиболее эффективных механизмов охвата аудитории. В числовом выражении – это самый большой рекламный рынок. На производство, ротацию затрачиваются огромные средства и иногда они дают потрясающие результаты, а иногда едва ли себя окупают. В чем причина? В силе первоначальной идеи, в ярком, профессиональном сценарии, который сможет «зацепить» целевую аудитории. В громадном потоке рекламных сообщений необходимо выделиться, сделать так, чтобы запомнили именно Ваш продукт или услугу. Наш сценарий – верное решение для продвижения Вашей марки или компании.
 

Рекламный копирайт (рекламные слоганы, brand-story, тексты)
Тенесси Ульямс однажды пошутил: «Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах». Кажется, он был недалек от истины. Эффектный и эффективный рекламный копирайт сегодня создается на стыке маркетинга и поэзии. Маркетинг определяет аудиторию, цели и задачи послания. Далее мы выбираем средства их достижения. Рекламный текст может быть разным: образным и поэтичным или наукообразным и лаконичным, ироничным или «поучающим». Главное – он должен быть запоминающимся, чтобы работать. Он должен продавать.
 
Айдентика (англ. corporate identity)
Успех любого бизнеса кроется в основе качественных коммуникаций с клиентом. И здесь первоочередным является визуальный образ компании, а точнее целая система визуальных коммуникаций, раскрывающая образ именно Вашей компании, выделяющая Вас из конкурентов. Каждый знает, что Audi – это четыре кольца, а Apple – это яблоко, – все это результат грамотной визуальной айдентики. Основные составляющие айдентики – логотип и корпоративный стиль –  
набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. А конечным продуктом разработок является брендбук – настольная книга компании, почти священное писание, в которой любой несведущий сотрудник может найти идею позиционирования фирмы, а также стандарты, константы визуальных образов применительно к различным сферам, будь то наружная реклама, сувенирная продукция, система оформления офисов и точек продаж, система навигации и многое, многое другое.
 
Наружная реклама и реклама на транспорте
Нас окружает «небезразличный» мир. Небезразличен он потому, что ваших клиентов окружают сообщения ваших конкурентов. На улице, в вагоне метро, в автобусе и даже в поезде и самолете он видит рекламные сообщения. Наша цель – создать такую рекламную концепцию, которая привлечет внимание и вызовет позитивные эмоции. Мы не сторонники «просто красивой картинки». В основе каждого нашего проекта по наружной рекламе – Идея, Мысль, которую сможет «прочесть» Ваш будущий клиент. Он запомнит Вашу рекламу, а значит, допустит Вас к своему кошельку. 
 
Календари
Многие относятся к годовым календарям как к интересному, но, в общем-то, не слишком нужному компании маркетинговому инструменту. Однако представьте, что Ваш календарь целый год будут видеть не только Ваши клиенты, но и их партнеры, поставщики, клиенты… Сотни людей на протяжении года. Яркий, необычный календарь, который четко обозначит связь увиденной человеком «картинки» с Вашим брендом – эффективный способ повышения узнаваемости марки, которым не стоит пренебрегать.
 
Годовые отчеты
Годовой отчет – это не только набор сухих цифр–показателей прошлого года, но и возможность для компании отразить свое видение построения бизнеса и взаимоотношений с партнёрами, клиентами и работниками. Каждый наш проект по созданию годовых отчетов начинается с разработки креативной концепции, которая определяет основное сообщение, базовые ценности и способ визуальной подачи всех материалов. И только затем мы приступаем к оформлению обложки, шмуцтитулов, графиков, таблиц, рисованию иллюстраций и верстке текстов.  
 
Буклеты, листовки, макеты для печатных СМИ
Презентационные материалы, сопровождающие продажи, – один из эффективных инструментов продвижения марки. Они могут быть ориентированы как на b2b, так и на b2c коммуникации. В каждом из этих случаев нужен свой особый подход. Однако главное, что объединяет все наши проекты в области создания буклетов, листовок, макетов – качественный профессиональный дизайн и копирайт.
 
PR кампания
Аббревиатура PR одно из самых употребляемых в сегодняшних СМИ. Но далеко не все правильно понимают значение и значимость этого явления. Управление репутацией компании – важная задача, которую следует доверить профессионалам. В нашей команде работают высококлассные журналисты и PR менеджеры, которые способны придумать и красиво подать PR-повод, подготовить пресс-релизы и статьи, провести репутационный аудит и анализ информ-поля.